Американский социальный ресурс Facebook в данный момент занимается включением в свой набор функция меток, которые позволяют объединять посты на одну тематику. Когда этот проект будет реализован, пока неизвестно, сообщает WSJ со ссылкой на ознакомленные источники.

Как известно, хэштеги — основная особенность сервиса Twitter, с которым приходится конкурировать этой соцсети. Это в большей степени касается мобильной рекламы. Такая метка дает возможность сгруппировать все посты юзеров на определенную тему, к примеру, про масштабное событие. Такие метки в данный момент используются службой Instagram и соцсетью Google+.

Издание отметило, что введение этих меток увеличит время пребывания пользователей на портале Facebook. В результате они будут просматривать больше рекламных объявлений и смогут заказать создание сайтов дорого. По данным издания, работа над этой функций свидетельствует тому, что борьба между соцсетью и сервисом микроблогов усиливается за пользователей мобильников и рекламные бюджеты организаций.

Как сообщает аналитическое агентство eMarketer, в этом году Twitter сможет заработать на рекламе порядка одного миллиарда долларов. Из этой суммы почти 249 млн. будут припадать на мобильную рекламу. Как известно, в прошлом году американскому социальному ресурсу удалось на рекламе заработать 4.3 млрд. долларов. Мобильная реклама сгенерировала свыше 850 млн.

Следует отметить, что соцсеть Facebook заимствовала функции у своего конкурента и раньше. К примеру, подписка на пользовательские сообщения без добавления в друзья. Более того, в последнее время соцсеть старается систематизировать материалы на собственном портале, а также предоставить пользователям возможность искать по ним. Этому свидетельствует недавний запуск поиска под названием Graph Search.

Рубрика: Соцсети