Увеличение конверсии сайта: 32 способа и 5 методов

Увеличение конверсии сайта: 32 способа и 5 методов

Увеличение конверсии сайта: 32 способа и 5 методов

Дочитав эту статью до конца, Вы узнаете самый большой список факторов, влияющих на конверсию сайта. А также:

От каких шагов зависит 80% успеха, и на чем сделать акцент при повышении конверсии интернет-магазина.

Важно понимать, что у многостраничного сайта и у лендинга показатели конверсии будут сильно отличаться. Ведь цель лендинга – заставить пользователя оставить заявку (по сути вариант целевого действия – только один). Тогда как у многостраничника далеко не всегда целью является банальный сбор заявок, хотя, безусловно, лиды важны.

Зачастую посетитель многостраничного сайта совершает целевое действие не сразу, а лишь на 2е, 3е, 4е… посещение интернет-ресурса. Важно учитывать эту специфику и предусмотреть все, чтобы в момент готовности совершения покупки пользователь вспомнил именно про Ваш сайт среди всех, на которые он ранее заходил. Для этого важно следовать главному принципу, которым руководствуются все добросовестные СЕОшники:

Сайт должен быть удобен, в первую очередь, для пользователя, а не для поисковых роботов.

Далее мы поговорим и ключевых принципах повышения конверсии для многостраничного веб-сайта.

Что влияет на конверсию сайта

1. Правильное расположение информации (ранее мы уже писали по F-паттерн).
2. Отсутствие «кирпичей текста». Не допускайте наличие более 5 строк подряд, состоящих только из текстовой информации. Разбавляйте её картинками, схемами, подзаголовками и т.д.
3. Внимание к деталям. Например, оригинальная страница 404-ошибки с уникальным предложением.

Пример страницы 404

4. Грамотные заголовки.
5. Отсутствие «воды».
6. Ответы на запросы клиента. Старайтесь делать так, чтобы контент на сайте был максимально релевантен запросам пользователей.
7. Соблюдение правил типографской верски. Другими словами — правильная структура текстов, наличие отступов и т.д.
8. A/B тестирование.
9. Наличие конкретных выгод Вашего продукта (услуги) для клиента.

10. Высокая скорость загрузки сайта.

11. Кроссплатформенность сайта (одинаково хорошая работа интернет-ресурса на разных устройствах).
12. Наличие разнообразного контента (в том числе — видео).
13. Простота форм захвата.
14. Отсутствие необходимости регистрироваться.

Пример регистрации при оформлении заказа

15. Отсутствие отвлекающих элементов.
16. Наличие несколько посадочных страниц под каждую услугу.
17. Отсутствие нецелевого трафика.
18. Наличие стимулов для совершения покупки (оформления заказа/заявки).
19. Высокое качество изображений. Все картинки должны быть в хорошем разрешении, но важно, чтобы это не сказывалось негативно на скорости загрузки сайта.
20. Демонстрация гарантий для пользователя (качества продукта, эффективности услуги и т.д.).

Пример гарантий для пользователя

21. Уделите внимание дизайну сайта.
22. Демонстрация уникальности предложения.
23. Отсутствие внешних ссылок. Такие линки уводят трафик с Вашего сайта.
24. Наличие отзывов реальных клиентов.