Google и Apple уступили рекламщикам

Google и Apple уступили рекламщикам

Две крупнейшие корпорации – Google и Apple – являющиеся основными конкурентами в сфере мобильной рекламы, практически в одно время улучшили условия для размещения рекламы. Apple скинула сразу $400 тысяч на рекламную компанию в программах, предназначенных для iOS, и теперь ее составляет всего $100 тысяч. Тем временем Google убрала минимальную цену с «цене за клик» в аппаратных платформах AdMob.

Для «яблочка» это уже второе снижение цены. Два года назад во время создания сервиса за самую дешевую рекламную компанию надо было выложить $1 миллион. До сих пор рекламодатели не понимают, каким образом можно с успехом размещать свою рекламу в аппаратах iOS.

Американские СМИ отметили, что сотрудники, работающие над рекламой для Apple, впредь будут получать на 60, как ранее, а 70 процентов рекламной выручки.

Корпорация Google начала активное шествие по мобильной рекламе приблизительно в одно время с Apple, в 2010 году. Тогда Google приобрел AdMob, которую также хотел купить и Apple.

Данные, предоставленные порталом eMarketer, говорят о проигрывании сегмента мобильной рекламы компанией Apple: 18 процентов принадлежат «Apple», а 24,8 – Google. На двоих компании заработали на данном рынке $200 миллионов.

Автор

Обсуждение закрыто.