Квартальные календари: продвижение бренда

Квартальные календари: продвижение бренда

Квартальные календари: продвижение бренда

Квартальные календари являются не только функциональным инструментом для структурирования времени, но и эффективным способом продвижения бренда и рекламы. Компании и организации могут заказать календари https://printb.ru/production/quarterly с индивидуальным дизайном; разместить собственный логотип, другую информацию. Тем самым можно создать мощный маркетинговый инструмент, который будет использоваться целевой аудиторией на протяжении года.

Удобство и индивидуальность

Такие календари разделены на четыре квартала, каждый из которых включает в себя 3 месяца, оснащены курсором для выделения текущей даты. Они пользуются популярностью у предпринимателей, в организациях, где требуется планирование. Уникальный дизайн, персонализация квартального календаря позволяют выделиться, привлечь внимание.

Настенный отрывной квартальный календарь состоит из нескольких блоков:

  • Верхняя обложка является главным элементом календаря. Здесь располагается рекламная картинка, логотип и другая информация.
  • Рекламные подложки, как правило, находятся под верхней обложкой и позволяют разместить дополнительные сведения, например слоган и контактные данные; они служат площадкой для повышения узнаваемости и рекламы.
  • Календарные блоки являются основой квартального календаря; они крепятся к подложкам с помощью металлических пружин, обеспечивая удобную навигацию по датам.

Наличие календаря имеет и психологический аспект: он помогает чувствовать себя более организованными и уверенными в своих действиях; позволяет контролировать время, избегать прокрастинации, помнить о важных делах.

Автор

Обсуждение закрыто.