Лучшие советы для видео маркетинга

Лучшие советы для видео маркетинга

Лучшие советы для видео маркетинга

Видеомаркетинг выходит за рамки просто прихоти, которую делают некоторые люди, и быстро становится важным аспектом стратегий цифрового маркетинга. Поскольку все больше компаний используют видео, ожидание качества и необходимость создания фрагмента, который будет привлекать внимание зрителей по правильным причинам, важнее, чем когда-либо прежде. Конкуренция за ваше внимание жесткая — маркетологи знают, что у них есть всего несколько секунд, чтобы получить вас и держать вас в своем видео, причем в большинстве отчетов указывается, что в среднем это 10 секунд.

Вот и все. 10 секунд — это все, что вы получаете, чтобы зрители решили, хотят ли они тратить больше времени на ваше видео или продолжать прокрутку. Не много ли времени?

Если вам необходимы дополнительные просмотры вашего ролика, на piar4you ютуб просмотры можно купить. Такая практика позволяет влиять на положение ролика в поисковой выдаче, что, в свою очередь, приводит реальных клиентов и людей, заинтересованных в ролике.

Мы собрали некоторые из наших главных советов, которые помогут вам начать работу с видеомаркетингом:

1. Начните со сценария — мы имеем в виду идею о том, что вы хотите проговорить и как это будет происходить. Если вы показываете продукты, убедитесь, что она в пределах досягаемости. Проверьте свое освещение и устраните фоновый шум (я даже положил записку на мою дверь, которая предупреждает всех, что я записываю).

2. Соблюдайте ваши собственные привычки просмотра, что привлекает ваше внимание? Сделайте рецензирование видео в соответствии с вашим бизнесом — что вам понравилось в видео, что они сделали хорошо? Как часто они публикуются? Как долго видео? Что они могли бы сделать лучше?

3. Первое введение в ваше видео, которое увидит ваш потенциальный клиент, — это ваш эскиз, поэтому сделайте его визуально привлекательным и включите текст.

4. Еще до того, как ваши миниатюры нашли то, как они вас нашли, оптимизируйте ваше описание и заголовок для SEO и пометьте видео соответствующими ключевыми словами.

5. Ваше видео, хотя и короткое, должно иметь структуру, начните с создания истории как части вашего видео, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Думайте о своем видео как о воронке, привлекая вашу перспективу дальше.

6. Тенденция неизбежна, но не делайте это целью видео, дайте вашим потенциальным клиентам совет, который они могут использовать сразу.

7. Всегда включайте призыв к действию — это может быть тонким как в вашем видео, так и в вашем описании.

8. Не ставьте своей целью стать вирусным, ставьте своей целью предоставление информационного контента.

9. Держите это забавным, но не слишком острым (если это не ваш рынок), если вы собираетесь стать вирусным, вы не хотите идти вирусным по неправильным причинам.

10. Не бойтесь включать субтитры для тех, кто смотрит без звука. Многие люди, которые работают или прокручивают свой канал без наушников, обычно смотрят, но не слушают видео.

И еще один совет: видео-маркетинг требует времени — больше времени, чем вы думаете! Инвестируйте в программное обеспечение для редактирования и ожидайте, что вы потратите несколько часов на редактирование, создание эскиза и совершенствование описания.

Автор

Обсуждение закрыто.