Возможности продвижения в социальных сетях
Мы все знаем, как важно иметь содержательный веб-сайт. Продвижение этих сайтов в интернете в прошлом включало в себя все: от поисковой оптимизации до платных ключевых слов и кампаний по повышению популярности ссылок. Однако одним из наиболее эффективных и относительно новых методов продвижения насыщенных контентом веб-сайтов в наши дни является продвижение в социальных сетях.
Что такое продвижение в социальных сетях
Просто, как определено в Википедии, социальные сети: «описывают онлайн-технологии и практики, которые люди используют для обмена мнениями, знаниями, опытом и перспективами друг с другом».
Часть революции Web 2.0; другая броская фраза, описывающая веб-сайты нового поколения, в которых есть пользователи, которые представляют собственный текстовый, видео и графический контент; Продвижение в социальных сетях может принимать разные формы.
Обычно эти технологии и практики принимают формы, не связанные с поисковой системой, и могут включать такие технологии, как форумы чата, доски объявлений, блоги, подкасты и вики. Существует также множество сервисов, которые помогают в продвижении. Одним из таких сервисов является https://wmdrive.ru/, ресурс, на котором можно разместить задание для других пользователей.
Проще говоря, социальные сети могут рассматриваться как ВСЕ, что вы можете использовать, чтобы создать сообщество для сплочения вокруг. Хорошо организованная кампания в социальных сетях может привлечь огромное количество трафика на сайт и определить, в конечном итоге новая идея, сайт или стартап взлетают или нет.
Сегодня в интернете активно работают десятки социальных сетей
Ниже приведены краткие обзоры того, что я бы назвал пятью самыми популярными:
Digg (digg.com/) — большой мальчик социальных сетей. Первоначально Digg был создан с технической направленностью и до сих пор является конечным пунктом для всех технических или компьютерных элементов контента, которые вы хотите привлечь в массы. Однако Digg стал настолько популярным, что теперь его сфера применения расширилась, чтобы охватить практически любой интересующий вас предмет.
del.icio.us (del.icio.us/) — близкая секунда к Digg в области генерации обратных ссылок. Основная цель del.icio.us — хранить ваши закладки в Интернете; в этом отношении, он на самом деле более ориентирован на сообщество, чем Digg. Возможность хранить свои закладки в Интернете и добавлять больше из любой точки мира, фактически поощряет перекрестные ссылки между участниками сайта, которые разделяют схожие интересы. Это, в свою очередь, позволяет вам продвигать собственный контент в общедоступном сообществе со схожими интересами, создавая столь необходимые обратные ссылки для рекламных целей сайта.
Technorati (technorati.com/) — признанный авторитет о том, что происходит в мире блогов. Главная сила Technocrati — это возможность следить за вашей онлайн видимостью. Сайт позволяет вам следить за тем, кто ссылается на вас, где вас упоминают в Интернете, какой прогресс делает ваш сайт и как ваши конкуренты делают в сравнении. Сайт может быть незаменим, если вы регулярно посещаете множество блогов и хотите, чтобы их обновляли при изменении их содержания.
Wikipedia (wikipedia.org/) — онлайн только с 2001 года, Wikipedia в настоящее время является крупнейшим в мире справочным сайтом на планете. Содержание Википедии бесплатно и совместно написано людьми по всему миру. Этот сайт настолько популярен, что при поиске по большинству терминов в Google будет отображаться топ-5 результатов Википедии. Стоит отметить, что если ваш веб-сайт не является одним из самых сильных записей в Интернете, листинг в Википедии может фактически «превзойти» ваш собственный веб-сайт. Поэтому убедитесь, что этот результат действительно правдивый и бесплатный, когда это возможно.
Facebook (facebook.com/) — этот социальный медиа-сайт, в основном ориентированный на молодых людей, сейчас насчитывает более девяти миллионов пользователей и продолжает расти. Facebook помогает вам следить за профилями пользователей, по крайней мере, теми, к которым у вас есть доступ. Недавние изменения на сайте сделали его очень удобным для маркетинга и обязательным для использования, если у вас есть продукт для колледжа, который вы хотите опубликовать. Участники могут приобрести «флайеры на Facebook», которые, начиная с 5 долларов, могут быть показаны 10000 раз. Цены увеличиваются в зависимости от частоты и количества отображаемых дней. Группы Facebook также очень популярны и очень лояльны, найдите что-то, что связано с вашей группой или сайтом, и результаты могут быть очень вирусными.
Сделать ваш контент заметным на этих сайтах непросто, но есть способы подготовить ваш контент таким образом, чтобы его считали «оптимизированным для социальных сетей». Этот подход SMO становится новой областью концентрации для существующих SEO-фирм и может включать в себя любой из десятков различных подходов.
Вот пять эффективных правил SMO, которые вы можете сразу применить при подготовке контента для будущих кампаний в социальных сетях:
- Сделайте ваш сайт связываемым — это также известно как повышение вашей связности, чтобы сторонние лица и сайты социальных сетей могли легко ссылаться на ваш контент. Это можно сделать разными способами, проще всего создать блог на своем сайте. Если блоги — это не ваше дело, поддержание бесплатных официальных документов, богатых контентом статей и страниц ресурсов, содержащих множество полезных ссылок в одном месте, является отличным способом повышения ссылочной природы вашего веб-сайта.
- Сделайте закладки или социальные теги легкими — добавление кнопок закладок уже давно. Пройдите дальше, добавив текстовую ссылку «это вкусно» внизу поста и кнопку «Digg» в верхней части статьи. Этот формат оказался наиболее эффективным для получения голосов за ваш контент.
- Начните участвовать сегодня — присоединяйтесь к разговору на своем сайте или в нише своего сайта сегодня. Начните вести блог самостоятельно или начните посещать ведущие форумы, нацеленные на вашу аудиторию, и присоединяйтесь к обсуждению. Ответьте на несколько вопросов, дайте несколько необходимых советов, и в то же время оставьте немного «шума» на вашем сайте; ты не пожалеешь
- Поощряйте полезных пользователей — полезные или ценные пользователи вашего сайта, которые вносят заметный вклад в содержание сайта и его аудиторию, должны быть признаны и вознаграждены. Это может принять форму простого благодарственного сообщения от PM или заметки на самих форумах. Результат этого двоякий: вы держите этих ценных членов сообщества на своем сайте, и вы получаете голосовых защитников своего сайта для внешних участников и сайтов, которые они в свою очередь посещают.
- Вознаграждение за входящие ссылки на сайт — очевидно, чем больше внешних ссылок могут генерировать ваш блог и сайт, тем лучше. Это все еще единственный метод, с помощью которого сайт поднимается в поисковых рейтингах. Поощряйте ссылки сайтов, предоставляя им постоянную ссылку для использования и перечисляя их на вашем сайте в ответ. Этот простой акт признания обеспечивает ответный подарок видимости и никогда не бывает плохим.
Роль продвижения в социальных сетях для продвижения контента постоянно расширяется. Даже изучение основных сайтов, на которые есть ссылки, не начинает охватывать влияние вирусного социального контента на такие популярные механизмы социальных сетей, как видео на YouTube или слайды и галереи фотографий Flickr.
Если все спланировано и правильно реализовано, продвижение в социальных сетях может оказаться неоценимым. Посетитель сайта находится в команде, так почему бы не начать строить отношения с ними, даже если это на их условиях?