Веб-хостинг — Как правильно выбрать поставщика для вас
Тысячи компаний, десятки тысяч различных планов и только некоторые из них действительно подходят для вашего веб-сайта и для ваших онлайн-потребностей. Это то, с чем вы сталкиваетесь при выборе провайдера веб-хостинга.
Сегодня отзывы о Friendhosting.net на форуме лучшие.
В настоящее время, будучи частью информационной революции, которую принесла Интернет, она обязательна как для бизнеса, так и для частных лиц. Здесь нет необходимости объяснять, почему наличие веб-сайта во всемирной паутине является обязательным, вместо этого мы лишь укажем несколько вещей, связанных с выбором подходящего веб-хостинга для вашего веб-сайта.
Насколько сложным может показаться весь этот бизнес, если вы знаете, что искать, его действительно легче найти.
Проанализируйте свои требования и придерживайтесь их
При оценке своих потребностей с точки зрения пространства и пропускной способности многие неопытные владельцы веб-сайтов часто покупают больше, чем им когда-либо понадобится. Поскольку это невероятно распространено, многие провайдеры веб-хостинга измеряют свои веб-серверы с учетом этого и фактически перепродают пространство и пропускную способность, полагая, что клиенты никогда не будут в полной мере использовать его. Чтобы избежать веб-хостов, которые приводят именно к этому или переполняют их веб-серверы, чтобы получить дополнительную прибыль на клиента, просто спросите их своего клиента на рацион сервера. Как добросовестный покупатель, вы должны сделать это со всеми другими компаниями, с которыми вам интересно работать и которые имеют право на размещение вашего веб-сайта.
Веб-сайт почти как живое существо. Оно растет. Поэтому постарайтесь оставить для этого место, а не просто купить план веб-хостинга, который будет идеально соответствовать вашим потребностям. Купите немного больше, чтобы, когда придет время расширяться, у вас были бы доступные ресурсы. Подумайте о возможности того, что ваша первоначальная оценка пропускной способности окажется недостаточной. Вы можете оказаться не в состоянии использовать ваш веб-сайт, поскольку вы превысили пропускную способность. Так что оставьте поле для ошибки тоже.
Большинство планов веб-хостинга содержат множество функций, а некоторые даже предлагают предустановленные сценарии и программы, которые могут пригодиться как опытным, так и менее осведомленным владельцам веб-сайтов.
Поскольку вы можете считать любую дополнительную функцию плюсом, не забывайте искать вещи, которые вам действительно нужны, такие как ОС (операционная система) или поддержка PHP. Вы решаете, что вам нужно, не позволяйте провайдеру уговорить вас на то, что вам не нужно, или меньше, чем вы ожидали.
Поддержка — можете ли вы получить достаточно этого?
Поддержка — это то, что вы можете упустить из виду, когда рассматриваете предложение, которое подходит вам с точки зрения пространства и пропускной способности и содержит все другие функции, которые вам когда-либо понадобятся. Возможно, было бы хорошо понять, что дорога ко всем этим функциям проходит через город поддержки. Если поставщик услуг веб-хостинга не заботится о поддержке, которую он предлагает своим клиентам, любая техническая проблема, связанная с вашим веб-сайтом, может быть решена только после долгих часов ожидания и множества раздражающих звонков в службу поддержки.
Чтобы проверить качество и отзывчивость персонала поддержки, отправьте им по электронной почте некоторые вопросы перед продажей. Достаточно ли для вас факта ответа? Представьте, что ваш веб-сайт не работает, а ваша компания просто посещает конгресс … ожидается много кликов, но ваш веб-сайт в сети, чтобы получить их? Является ли реакция, которую вы получаете от службы поддержки, тщательной или просто царапает поверхность? Легко ли понять ответ?
Провайдер, обеспокоенный качеством своей поддержки, предоставит как можно больше способов общения со своими клиентами. Так что узнайте как можно больше о его онлайн-поддержке, службе поддержки, досках объявлений и т. Д.
Информация о репутации провайдера веб-хостинга — это то, что вы можете найти на форумах или форумах. Там есть недовольные клиенты? Хотели бы вы быть одним из них?
Надежность является еще одним аспектом проблемы. Запросите время работы веб-серверов компании. Некоторые хосты предлагают гарантию бесперебойной работы, обычно 99,9% (100% нереальная цифра в компьютерном мире) Гарантия означает, что если ваш веб-сайт недоступен в 99,9% случаев, вам будут возвращены деньги за этот месяц или вы получите бесплатный веб-хостинг на месяц в качестве компенсации за недоступность вашего веб-сайта.
Цена
Ну, правда, это платный веб-хостинг, и это означает, что вы должны платить за него. Мой совет: не пытайтесь найти самый дешевый веб-хостинг. Вы, вероятно, в конечном итоге будете тратить невероятное количество времени, и очень вероятно, что в течение двух недель после того, как вы его купили, вы наткнетесь на более выгодную сделку. Помимо иронии и потери времени, дешевле не всегда лучше.
Другая крайность — платить большие деньги, чтобы получить то, что вы могли бы получить за меньшее, — тоже плохо. За 50 долларов США за 200 МБ пространства и 2 ГБ полосы пропускания вы, безусловно, будете ограблены, но тот же сервис за 5 или 10 долларов — хорошая сделка.
Вы проведете тонкую грань между прибыльным и, почему нет, приятным присутствием в сети и кошмаром с медленным откликом сервера, недостижимой поддержкой и раздражающим временем простоя сервера. К вашему выбору хостинг-провайдер.
Тщательно выбирайте: только несколько человек смогут выполнить свои обещания и предоставить вам качественный веб-хостинг!