Безнадежный долг. Как с ним должны справляться владельцы бизнеса

Безнадежный долг. Как с ним должны справляться владельцы бизнеса

Безнадежный долг. Как с ним должны справляться владельцы бизнеса

Вы начинаете беспокоиться о том, что один или несколько ваших клиентов никогда не погасят ваш долг перед вами? Встречались ли вы с клиентом, который прямо сказал вам, что не собирается платить? Вас беспокоит тот факт, что такие неплатежи фактически оказывают общее негативное влияние на финансовую сторону вашего бизнеса? Не волнуйтесь, потому что есть способы взыскания таких безнадежных долгов.

Сегодня существует множество колекторских агентств, которые оказывают помощь в возврате долгов или же выкупают такие долги у кредитных организаций. Одним из таких агентств в Украине является коллекторская компания Талион Плюс, официальный сайт которой вы найдёте по адресу https://talion-plus.com.ua.

Теперь давайте определимся с тем, что такое безнадежный долг. Фактически, безнадежные долги должны выявляться надлежащим образом на начальной стадии, чтобы иметь больше шансов на их взыскание.

Ниже приведены общие модели поведения клиентов, которые можно рассматривать как признаки того, что может возникнуть проблемная задолженность.

1. Ваш клиент не оплачивает сумму в срок, указанный в условиях договора.
2. Он постоянно запрашивает продление каждый раз, когда приходит время платежа.
3. Он часто высказывает жалобы или отрицательные отзывы о качестве вашего продукта или услуги, особенно в моменты, когда необходимо оплачивать счета по ним.
4. Вы не можете связаться с клиентом или его представителем каждый раз, когда вы звоните, чтобы напомнить о задолженности.
5. Ваши телефонные звонки, корреспонденция и электронная почта остаются без ответа.

Если вы столкнулись с одним или несколькими подобными действиями со стороны клиента, вы, скорее всего, столкнетесь и с проблемой безнадежных долгов.

Помимо того, что вы знаете о таких признаках, вы также должны внимательно присмотреться к клиентам, у которых есть привычка не платить вовремя. Такая привычка может привести к тому, что клиент просто не выплатит весь свой долг. Непогашенные долги можно предотвратить, поддерживая постоянную связь между вашей компанией и клиентом. Периодически направляемые письменные или устные уведомления, безусловно, играют важную роль в предотвращении возникновения задолженности, но мы рекомендуем обращаться, в случае возникновения задолженности, в профессиональные колекторские агентства.

Автор

Обсуждение закрыто.