Как разработать индивидуальные светодиодные экраны, которые действительно привлекают внимание к вашему бизнесу
Варианты создания пользовательских светодиодных экранов практически безграничны. Некоторые возможности для настройки включают в себя:
1) Улучшение простого светодиодного экрана путем добавления логотипа или графического изображения для корпоративного брендинга.
2) Выбор различных цветов, шрифтов или стилей символов, высоты символов и графики, чтобы придать светодиодному дисплею непревзойденный вид.
3) Разработка индивидуально подобранной тематической работы с вашим собственным. спецификации размера и цвета шкафа для установки на светодиодном экране
4) Установка комбинации стандартных светодиодных экранов в корпусе по индивидуальному заказу для отображения различных типов сообщений, нескольких сообщений или многоязычных сообщений
5) Добавление необходимых модификаций для удовлетворения ваших уникальных возможностей требования
6) Разработка специального программного обеспечения, которое позволит стандартной светодиодной электронной табличке выполнять совершенно нестандартную работу
7) Переработка прошивки для подключения к стороннему устройству для управления отображением сообщений, например, текста программы для чтения по вертикали, горизонтали или по одному
Разрабатывая светодиодные видеоэкраны под ту или иную компанию требуется тщательное планирования и рассмотрения. Если вы пытаетесь общаться со своей целевой аудиторией, создать свой корпоративный имидж, добиться признания имени для вашего бренда или транслировать рекламные акции и специальные предложения, есть несколько вещей, которые вы должны принять во внимание при разработке светодиодной рекламы, чтобы привлечь к ней внимание. и действительно привлекают внимание к вашему бизнесу. Заказать светодиодные экраны вы можете на mir-ekran.ru.
Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать, чтобы ваш светодиодный знак помогал вам в достижении целей вашего бизнеса.
Размер
Светодиодный знак должен быть на виду у всех, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций, поэтому вам необходимо принять во внимание местоположение и пейзаж, высоту и высоту знака, скорость движения, ограничения зонирования, расстояние просмотра и ограничения по установке. Правильный размер даст наилучшее разрешение, размер текста, шаг светодиодов и время отображения каждого сообщения на вашем светодиодном дисплее.
Целевая аудитория
Ваша целевая аудитория — это люди, которые находятся в пути — те, кто находится в дороге, водит свои автомобили, ездит на автобусе, тренируется или едет в такси, люди, проходящие мимо, люди, застрявшие в пробке или остановившиеся на светофоре, и другие. в помещении в ожидании в терминале или тех, кто занят покупками в торговом центре. Смогут ли они увидеть ваш знак или просто пройти мимо? Могут ли они прочитать ваше сообщение одним взглядом?
Особенности дизайна
Будете ли вы использовать только текст или изображения или комбинацию изображений и текста? Будете ли вы добавлять анимацию, прокрутку текста или прокрутку изображений и текста? Будет ли ваш светодиодный знак монохромным или полноцветным? Будет ли это включать видео? Тогда какое соотношение сторон видео использовать, чтобы соответствовать экрану — стандартное, широкоэкранное?
Светодиодные вывески со сложными полноцветными дисплеями и видеоизображениями, как правило, привлекают больше внимания и привлекают больше внимания. Монохромные вывески с минимальными элементами дизайна экономичны и могут быть столь же эффективными при передаче вашего сообщения.