SMM — высокоэффективный инструмент продвижения
SMM — современный способ продвижения порталов в интернете. Он подразумевает продвижения услуг, товаров или порталов посредства социальных проектов, к которым относятся службы мгновенных сообщений, сетевые конференции, форумы и соцсети.
Специалисты могут организовать опрос или голосование в интернете, что, однозначно увеличит узнаваемость вашего бренда или товара.
Какими же свойствами обладает SMM?
Во-первых, объект продвигается посредством социальных проектов, чему существенно способствует инструмент public relations. Поисковики в раскрутке участия не принимают. Этот момент обладает позитивной и негативной стороной.
Позитивная обусловлена тем, что продвижение и раскрутка от поисковых алгоритмов и самих поисковиков не зависят. Что касается оптимизатора, то у него нет необходимости волноваться за то, что после очередного апдейта его ресурс вылетит из индекса или упадет.
Что касается негативной стороны, сетевой ресурс теряет часть поискового трафика. В то же время, согласно практике, пользователи социальных ресурсов являются тематическими. Как известно, SMM используется для продвижения не только сайтов.
Во-вторых, SMM представляет собой качественную рекламную кампанию, в основе которой лежат исследования маркетологов, а ее цель заключается в донесении информации о продвигаемом объекте до заинтересованного пользователя. Иными словами, SMM существенно отличается от нетематической рекламы и спама.
Стоит отметить, что проводится рекламная кампания только в тех случаях, если специалист SMM видит, что предоставленные сведения будут интересными и полезными сетевым пользователям.
В-третьих, SMM себя позиционировала на рынке создания сайтов в качестве инструмента для продвижения. В прошлом многие эксперты прогнозировали этому способу продвижение быструю смерть, однако скорое развитие социальных ресурсов разрушило подобные прогнозы. Со временем данный инструмент продвижения начал приобретать популярность. Сейчас спрос существенно превышает предложение.