Копирайтеры — подружитесь с поисковой оптимизацией
Я не знаю о вас, но я почувствовал большое внутреннее сопротивление, когда мне впервые предложили написать «для» поисковых систем. Годы тренировок и привычек, а также большая гордость отвернули меня от идеи подгонки или изменения моей копии в соответствии с «пауками». Речь идет о читателе, а не о каком-то компьютере. Правильно? Все это пахло компромиссом для меня.
И, как все мы, писатели, движимые эго, все знаем, компромисс не то, что нам нравится Что ж, мне приятно сказать, что моя гордость, наконец, немного отошла в сторону и позволила мне более объективно взглянуть на все это. И теперь, ну, я что-то вроде новообращенного. Я был уже довольно давно. Не потому, что я сделал этот «компромисс». Но потому что мне стало очевидно, что и пауки, и читатели ищут одно и то же …
Актуальность. Пауки становятся все более изощренными в определении релевантности страницы при сопоставлении с ключевым словом или фразой, которые вводит пользователь. Короче говоря, страницы, которые, скорее всего, удовлетворят потребности читателя, доставляются первыми. Паук ищет актуальности. И читатель на это надеется. И тут приходит писатель. Используя инструмент поиска предложений Overture или что-то более изощренное, например Wordtracker, вы можете исследовать, какие слова и фразы чаще всего используются людьми при поиске страниц вашего типа.
Это отличный ресурс для писателей, позволяющий нам перейти к словам, которые используют наши клиенты и потенциальные клиенты. И как лучше заставить их почувствовать, что они пришли в нужное место, чем приветствовать их точными словами и фразами, которые они ищут? И как только вы начинаете серьезно относиться к тому, чтобы соответствовать потребностям ваших посетителей, последствия начинают нарастать. Вы не только начинаете писать очень актуально, но и заставляете задуматься о более фундаментальных вопросах, таких как структура и архитектура сайта в целом.