Создание собственного сайта: размещение статей на сайте

Создание собственного сайта: размещение статей на сайте

Торговля посадочными площадками для чужих статей это процесс, аналогичный заработку на ссылочной массе. Только в данном случае вы продаете место не под голую ссылку, а под некую статью, в которой эти самые ссылки хитро спрятаны.

Главное преимущество размещения статей на сайте большая естественность. Как посетители, так и поисковые системы с большей благосклонностью относятся к скрытой рекламе. Соответственно, позиция сайта в выдаче повышается, а авторитет в среде посетителей растет.

Важно! Вы можете обеспечить себя, в том числе, уникальным контентом. Многие владельцы ресурсов так и поступают, при этом экономят время на поиск грамотных авторов и свои собственные деньги.

Как происходит продажа «воздуха» под статью?

Если ваш сайт матерый и раскрученный, то покупатель найдется сам. Если же ресурс совсем «зеленый», то лучше направиться прямиком на биржу. В общем, даже сайту с большой аудиторией не помешает сотрудничать с этими торговыми площадками.

Уточним! Желательно выставлять на торги ресурс с более-менее привлекательными показателями тИЦ и PR. В противном случае вы долго будете ожидать покупателя.

В деле размещения статей на сайте важна и регистрация в каталогах Яндекса (ЯК) и DMOZ. Это обязательное условие, которое выставляет большинство бирж по торговле контентом. Зачем оно нужно? Поскольку подтверждает авторитетность ресурса. Естественно, это увеличит расходы, но одновременно подрастет и количество желающих купить именно ваш воздух.

Примечание. Каталог DMOZ самый большой в виртуальном пространстве каталог и, к тому же, абсолютно бесплатный. Зато Яндекс за регистрацию потребует оплату.

Кстати, информацию о том, грядет ли аукцион-распродажа мест, можно разместить не только на бирже, но и на:

— собственном сайте;
— форумах.

От чего зависят расценки на воздух? Стоимость места под статью зависит от нескольких факторов:
— тематика ресурса;
— тИЦ страницы;
— PR сайта;
— число ссылок на другие ресурсы, размещенных на данной странице.

В самом начале раскрутки сайта рекомендуется устанавливать низкие расценки. После того, как сайт пройдет индексацию и обрастет уникальным контентом, расценки следует поднять. После этого некоторая часть клиентов уйдет с вашего ресурса, но это объективный процесс.

Где осуществляются сделки?

В виртуальном пространстве существует не так уж и много бирж, которые активно занимаются продажей уникального контента. Это

— Miralinks известен тем, что ставит высокие требования, как к ресурсам-участникам, так и к статьям. Требует высокой уникальности и полезности материалов. Рекомендуется как новичкам, так и мастодонтам;
— Setlinks универсальная биржа для продажи статей и ссылок. Ресурс хорош тем, что выставляет товары разной ценовой категории;
— Webartex молодая система, которая уже покорила многих пользователей. Главная особенность в цену на размещение материала входит стоимость его написания. То есть биржа предлагает комплексное решение заказа;
— Liex одна из новых бирж, которая предлагает продажу разовых и постоянных статей. Известна низкими расценками на контент, но и качество у него соответственно невысокое;
— B2Blogger данная биржа работает с куплей-продажей именно пресс-релизов.

Наполняйте ресурс качественным контентом! Продвигайте его в поисковых системах! Зарабатывайте на этом!

Автор

Обсуждение закрыто.