Что такое Asterisk?

Что такое Asterisk?

Автоматические телефонные станции (АТС) могут работать по протоколу IP-телефонии. Это позволяет осуществлять звонки через интернет. Нужны только компьютер и специальная программа. Один из вариантов такой АТС — Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/. Она разработана компанией Digium и регулярно обновляется разработчиками и пользователями. Работать АТС может на разных операционных системах — Linux, OpenBSD, Solaris и других.

Asterisk обладает гибкими настройками. Его можно адаптировать к любым потребностям компании. Например, можно использовать добавочные номера. Тогда клиент может сразу связываться с нужным отделом.

Некоторые возможности Asterisk

Для удобства пользователей можно создать голосовое меню. Например, при звонке на горячую линию клиент может выбрать, с каким отделом его нужно связать. Другой вариант — это прослушивание готовых ответов. Например, о доступных тарифных планах.

Компаниям Asterisk позволяет создавать корпоративную сеть для сотрудников. Благодаря этому работники смогут использовать ее даже в командировках. Нужно только подключение к интернету.

Можно добавить музыку ожидания. Тогда клиентам не придется скучать в ожидании ответа оператора. Кроме того, менеджеры могут наблюдать за очередью звонков в программе и выставлять приоритет ответов. При необходимости можно заблокировать нежелательных абонентов. Если клиент звонит не первый раз, то менеджер может посмотреть информацию о нем и принять решение, на какой отдел его переключить.

Это только часть возможностей Asterisk. Если изучить настройки команды, то можно легко расширять функционал программы.

Автор

Обсуждение закрыто.