Google запускает рекламную компанию совместно с CAB
Корпорация Google, совместно с Бюро советов граждан Великобритании (CAB), открыли рекламную компанию, в которой британцам рассказываются правила безопасности в интернете, сообщается в The Daily Telegraph.
В рекламной компании говорится о правильном подборе безопасного пароля, о том, как зайти в почту, воспользовавшись двух этапной аутентификацией, к примеру, пароль от почты с подтверждением на телефон, а также о безопасной проверке интернет сайтов. Здесь также напоминают о том, что по завершению работы, необходимо выйти с аккаунтов и закрывать браузер по окончанию сеанса.
Цель компании — это высокий уровень безопасности для пользователей интернета, с комплексной защитой их личных данных, а также ограниченному доступу детей к интернету.
В интернете, печатных СМИ, а также транспорте была запущена рекламная компания с названием Good to Know (полезно знать). На данный момент google.co.uk/goodtoknow доступен только на английском языке.
По сообщению сайта The Drum, это одна из первых компаний, где Google проводит рекламу акцию, не имеющую ничего общего с собственной продукцией. Также запущена рекламная программа под финансированием Google, с консультационной поддержкой CAB.