Как соединить ваш бизнес с международными компаниями
Есть много способов найти международного партнера для вашей продукции. Это не так сложно, как кто-то может подумать. Усилие определенно требует времени, терпения, а иногда и денег. Вот 11 традиционных и нетрадиционных инструментов и способов, которыми вы можете продвинуть свою компанию в международном направлении.
- Иностранные студенты. Самым недооцениваемым источником потенциальных клиентов и рыночной информации является общение с иностранными студентами в вашей стране. Помните, что эти иностранные студенты представляют интересы потребителей на зарубежном рынке, являются источником информации о культуре и рынке и могут помочь вам подключиться к рынку своей страны. Ваш бизнес может даже предложить возможности летнего стажера для достижения взаимной выгоды для вашего бизнеса, стажера и участвующей школы.
- Получение списков потенциальных клиентов и использование компаний по управлению экспортом. Вы можете приобрести импортные экспортные предложения у международного поставщика потенциальных клиентов или использовать международные торговые компании для продажи своей продукции за рубежом. Сегодня стоимость авиаперевозки грузов позволяет весьма активно вести экспортные операции. Некоторые экспортеры предлагают связать вас напрямую с иностранным агентом за вознаграждение и / или в процентах.
- Посещение зарубежного рынка: если ваша компания финансово способна, вы можете отправить своих продавцов в зарубежную командировку. Встреча лицом к лицу с различными компаниями позволит вам сделать осознанный выбор того, кто должен представлять ваш бизнес, условия на внешнем рынке, чем занимаются ваши конкуренты, и многое другое.
- Реклама. Реклама вашей компании в международных журналах, таких как доступные на международных рейсах или в публикациях, выпущенных на целевом рынке, может привлечь международное внимание к вашей продукции.
- Министерство торговли США: для каждой страны в Министерстве торговли США есть сотрудник отдела по работе состранами. Это источник полезной информации. Их можно найти, выполнив поиск по веб-сайту Министерства торговли США.
- Национальный банк данных о торговле. Многие посольства США по всему миру ежемесячно выпускают отчеты о стране, в которой они находятся. Эти отчеты содержат информацию о новых законах, исследованиях рынка, предстоящих проектах, выставках, ключевых деловых контактах и компаниях, которые ищут продукты США. Отчеты предоставляются в правительственной базе данных, известной как Национальный банк данных о торговле, которая доступна онлайн, а также предоставляется в формате CD.
- Международные торговые ассоциации. В каждой стране существует ряд международных торговых и экспортных ассоциаций. Эти ассоциации объединяют в себе сокровище опытных международных трейдеров, охватывающих все точки мира. Присоединение к ним, безусловно, расширит ваш бизнес на международном уровне и предоставит вам ценные данные о вашем основном рынке и других возможностях по всему миру. Их также обычно посещают торговые делегации, где у вас будет возможность установить контакты лицом к лицу.
- Отраслевые ассоциации: вступление в ассоциации, связанные с вашей конкретной услугой или отраслью, может расширить ваши международные возможности. Во многих ассоциациях есть иностранные члены, с которыми вы можете общаться, и многие иностранные компании связываются с ними в поисках деловых партнеров.
- Зарубежные выставки и выставки: Участие в выставках и выставках, которые проводятся на целевом зарубежном рынке, является прямым и очень эффективным производителем связей. Вы можете связаться с посольствами иностранных государств в вашей стране и попросить их предоставить вам список предстоящих выставок, которые соответствуют вашим интересам.
- Ваши местные выставки и выставки: Крупные торговые выставки и выставки в вашей стране часто посещаются иностранными компаниями, которые ищут продукты для покупки или представления. Выберите экспонаты, в которых вы должны принять участие, изучив их статистику посещаемости.
- Онлайновые доски по импорту и экспорту: существует множество онлайн-форумов (некоторые из них бесплатны, а другие — за плату), к которым вы можете присоединиться и иметь возможность размещать информацию о потенциальных клиентах и взаимодействовать с сотнями зарубежных компаний.